Мураталиев Муса
Официальный сайт писателя
Главная страница » Акбар Мураталиев. Миньон.

Акбар Мураталиев. Миньон.

автор Муса Мураталиев
Комментариев нет

Новелла

Найджел проснулся от звука полицейской сирены. Нельзя сказать, чтобы его это удивило, кражи и разбойные нападения были обычным делом в его квартале.  «God damn! What the hell is going on below there?» – сердито проворчал он и перевернулся на спину. Где-то на улице звучал разрозненный гомон голосов и мерзкие завывания мигалки. Найджел коротко выругался и сел на кровати. Взгляд упал на будильник: 6-38 Рассеяно отключив звонок, подросток встал и подошел к окну. Тут его сонливость как рукой сняло. Слева, в метрах тридцати от его подъезда, дорога с двух сторон от дома №11 была перегорожена патрульными машинами, за ними шумно толпился народ, из окон торчали зеваки. Кругом мелькали синие рубашки полицейских, почти все из них были вооружены, в толпе деловито перемещались шкафообразные субъекты в штатском с неприметными рациями. На углу ближнего кордона, в подворотне стоял темно-синий фургончик внушительного вида с белой надписью «S.W.A.T.» на блестящем боку. Повсюду торчали коробки служебных машин парамедиков, а справа, на углу улицы, стояла пожарная машина. «Это чертовски похоже на какой-нибудь боевик… Черт возьми, да здесь все полицейские района! Они перекрыли улицу!» Найджел попытался определить, что явилось объектом беспокойства и вскоре это ему удалось. Похоже, что из дома №11 и соседних домов жильцы были выведены, но в одном из окон на втором этаже парень приметил движение. Под окном, в метрах десяти от фасада, стояли люди в полицейской форме и при помощи мегафона разговаривали с кем-то, но шум создаваемый толпой перекрывал их голоса. Неожиданная мысль оказалась столь же очевидной, сколь и невероятной. Это было окно квартиры его приятеля Стивена. И сегодня он должен быть дома – у его младшего брата был день рождения. Молча накинув куртку и натянув джинсы, Найджел вышел из снимаемой комнаты, захлопнул дверь и, прыгая через ступени, побежал вниз по лестнице.

–          Alfa in position. Awaiting orders.

–          Bravo in position. Awaiting orders.

–          Hold position for the go-code. Keep your eyes open and air clean.

–          Roger.

–          Got it.

Найджел с трудом пробирался через колыхавшуюся толпу. Он уже пару раз чувствительно получил в бок локтем, поэтому старался двигаться аккуратно, но быстро. Через минуту-две у него получилось прорваться почти к самому кордону. Теперь он ясно видел группу полицейских с мегафоном, но по-прежнему ничего не слышал. Дернув за рукав какого-то рослого мужчину, он, почти крича, спросил его о том, что происходит. Человек ответил, что какой-то псих грозится взорвать весь дом и у него в заложниках ребенок. У Найджела мурашки пробежали по спине от ужасных догадок, и он, не поблагодарив незнакомца, развернулся и вперил взгляд в окно второго этажа дома №11.

Роджерс стоял перед лестницей как изваяние. В таком положении он находился уже минут семь. Позади него в таких же позах, на полусогнутых, с полуопущенными стволами MP5, стояли еще три спецназовца. Приказ есть приказ. Сказали ждать – должен ждать. Сказали стрелять – должен стрелять. В ухе затрещал переговорник и через секунду поставленный низкий голос сказал:

–          Alfa assault group. Go in. Move and clear.

–          Roger.

Включив подствольные фонарики, группа Альфа двинулась по пожарной лестнице наверх. Взломав нехитрый замок на втором этаже, спецназ проник в здание. Роджерс вел отряд, как слепых котят, переговорник связывал со штабом одного его, бойцы у него за спиной болтались как на буксире. Сколько они еще смогут отвлекать его, сказать не может никто. Что у этих маньяков на уме, предугадать почти невозможно, продержать его в пассивном состоянии может только опытный в такого рода делах психолог, который «прибудет буквально через полчаса». И будет вести беседы с трупами. А вот и дверь. Роджерс оглянулся и заглянул каждому из бойцов в глаза. Райт и Олдмен в ответ кивнули ему, показывая, что готовы. Гэйз тоже кивнул, но отвел глаза, не выдержав пристального взгляда командира. Сразу видно – резервист. Но выбирать было не из кого, слишком много раненых.

–          Alfa in position. Awaiting orders.

–          Alfa, get in, hold your fire until suspect undertake aggressive action.

–          Roger.

Досчитав до трех, Роджерс одним ударом вышиб хлипкую фанерную дверь.

–          HALT!! DON’T MOVE!!

Худощавый парень, лет 18 на вид, побелел от страха, но все-таки крепко держал другого мальчишку за шею и закрылся малышом от дул пистолетов-пулеметов. В другой руке он сжимал какой-то вытянутый предмет и кричал, что если кто-нибудь выстрелит, весь дом взлетит на воздух.

–          Put your hands up!! Over your head!..

–          GET DOWN! GET DOWN!..

Неожиданно для самих себя спецназовцы замолчали и замерли, в ожидании приказа. Роджерс молчал и смотрел в глаза подростку. В мертвой тишине тихо говорил Стивен. Он сказал, что этот мальчишка – само зло, Сатана, и он должен с ним разделаться, чтобы спасти всех, включая их самих. Говорил он спокойно и настолько убедительно, что бойцы опустили оружие и стояли, словно загипнотизированные под его взглядом. А юноша медленно отпустил мальчика и уверенно пошел к командиру группы, протягивая руку к болтающемуся на ремне МР5.

Группа Bravo должна была осуществить динамический вход, в случае неудачи группы Alfa, в течении половины минуты. Через двадцать семь секунд после входа группы Alfa, четыре бойца SWAT на тросах высадили окна квартиры дома №11 и открыли стрельбу. Стивен успел обернуться, прежде чем первые три пули пробили ему правое предплечье и лопатку. Следующая очередь пробила ему в шести местах правое бедро голень и ягодицу, пока он падал, еще одна пуля насквозь прошла левую ладонь. Стук тела и выпавшей из его руки авторучки почти слился воедино. Стояла мертвая тишина, в  которой висельниками скрипели спецназовские тросы.

Стивена унесли парамедики. Взрывчатки у него не было, блефовал. Когда его клали на носилки он не издал не звука. Остался ли он в живых? Когда командир группы Альфа увидел «террориста», лежащего на носилках, тот стеклянными глазами смотрел перед собой и повторял одними губами какие-то слова. Судя по всему – «выйди и спасись». Роджерс огляделся. В комнате  была обычная обстановка для жилища человека его возраста – постеры heavy rock групп, рабочий стол, кушетка, компьютер, магнитофон… Компьютер был включен. Хрустя битым стеклом, Роджерс подошел и взглянул на монитор. На нем посреди каких то рыцарей была выделена фигурка в саване. Надпись над ней гласила: HC_NECR_acolyteStiven. ««Save&Exit», «Exit&Save»» – задумчиво пробормотал командир.

Найджел слышал, как из здания раздались крики и неясный шум. Потом с крыши спустились на веревках SWATовцы, разбили окна и перестреляли всех, кто был внутри. Спустя некоторое время, внутрь побежали медбратья и прочие доктора. Вышли они, держа на носилках Стивена, а точнее – то, что от него осталось.

Сандро, стоял на перекрестке, подставив лицо холодному ветру. Порыв ветра похож на глоток холодного вина – такой же бодрящий и обжигающий. Он словно сталь под сердцем, бередит душу и зовет, зовет… Сандро повернул корпус в сторону скопления народа, скрестил руки и вычертил в воздухе непонятный знак. Глухой удар волной прошел мимо него, оставляя трещины в асфальте. Некромант немного понаблюдал, как огромная машина скорой помощи обрушивается в остолбеневшую от ужаса толпу, развернулся и пошел прочь.

©OguR Все права защищены.

Вас также может заинтересовать